метапредметные и личностные образовательные результаты школьников новые практики формирования и оценивания
Наш поиск: метапредметные и личностные образовательные результаты школьников новые практики формирования и оценивания
Познавательное развитие. Формирование математическихпредставлений детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Средняя группа (от 4 до 5 лет). Март-май: комплект из 12 карт с двустороннейпечатью. Игра занимает в жизни ребенка одно из главных мест. Вдидактической игре, благодаря обучающей задаче, облеченной в игровую форму,ребенок непреднамеренно усваивает новые математические знания, применяет изакрепляет их. Дети играют в самые разнообразные игры. Все виды дидактическихигр являются эффективным средством математического развития, проводятся как назанятиях, так и вне их во всех возрастных группах, используются виндивидуальной работе. В процессе дидактических игр и игровых упражненийрешаются все виды задач: - образовательные (дать или повторитьматематические знания, сформировать или закрепить умения, выработать навыки)- развивающие (развивать мышление, память, воображение, сенсорные способности,речь и др.)- воспитательные (вырабатывать личностные качества - самостоятельность, аккуратность,трудолюбие, любознательность и др.). Центральная задача работы с детьми средней группы (4-5 лет) - способствоватьразвитию умения выделять различные признаки и свойства предметов. Предназначен воспитателям ДОО, педагогам и специалистам ДОО, родителям