дополнение для настольной игры magellan а д е л ь пришелец
Наш поиск: дополнение для настольной игры magellan а д е л ь пришелец
С холмов всё так хорошо видно! А в особенности новые виноградники вокругмонастырей и пастбища овец. В дополнении "Холмы и овцы" дляклассической семейной игры "Каркассон" вас ждут новые тайлы и механики. Скаждым новым дополнением "Каркассон" расширяет свои границы и открываетдля вас новые виды взаимодействия и выстраивания игрового поля."Холмы и овцы" – девятое дополнение к знаменитому "Каркассону", вкотором вы сможете улучшать осваиваемые территории, выставляя на нихфишки пастухов и жетоны овец. Также вы сможете выставлять своихподданных на тайлы с холмами, которые дадут вам преимущество в случаиничьей при определении игрока, который получит очки за завершённыйобъект. Ну и ко всему вышеперечисленному, вы сможете строить тайлывиноградников, и, в случае удачного размещения вокруг монастыря,получить впоследствии дополнительные очки. Вы можете использовать компоненты данного дополнения в других играхсерии "Каркассон", подробнее об этом рассказано в буклете правил. Тема игры – освоение территорий вокруг Каркассона, одного из крупнейшихзамков, а позже и городов Франции. Несколько игроков исполняют ролифеодалов, которые разведывают, что да как в окрестных землях, и берутпод контроль дороги, захватывают пахотные угодья, строят города имонастыри.В "Каркассоне" действия игроков предельно просты. В свой ход игрокдолжен взять картонный квадрат с участком средневекового ландшафта ивыложить его на стол к уже выложенным квадратам по принципу домино. Новый квадрат должен продолжать уже существующую картину мира – дорогасмыкается с дорогой, пастбище с пастбищем, городская стена – с другим еёучастком. Когда благодаря размещению квадрата на столе возникает новыйобъект (например, дорога отходит в сторону от перекрёстка), игрок,выложивший этот квадрат, может застолбить этот объект за собой. Дляэтого он должен взять одну деревянную фигурку из своего резерва ипоставить её на квадрат. Теперь в его интересах развить и завершить этот объект (как вариант –замкнуть дорогу следующим перекрёстком). Развивать объекты следует,соблюдая известную осторожность: если игрок не завершит этот объект доконца игры, он не получит за него ничего. По завершении, игрок снимаетсвоего человечка с объекта и получает определённое число очков. Ключевой стратегический момент игры – это время, когда игрок решает,"куда ставить-то" новый квадрат земли. Игрок выбирает, что для неговыгоднее, ведь один квадрат может дать несколько вариантов размещения сразными последствиями. Продолжить свой объект или помешать противникузавершить его монастырь/город/дорогу? Рассердить коварным ходом одногосоперника или раззадорить своими успехами всех?От простого выбора зависит не только победа или поражение в игре, но иобщий эмоциональный настрой. А такой выбор делается на каждом новомходу!Кроме того, значимость выбора повышается по мере приближения игры кфиналу. В резерве остаётся всё меньше свободных квадратов, а числовариантов размещения квадрата с каждым ходом только увеличивается. Приэтом у игроков всё меньше шансов завершить начатые объекты или исправитьпоследствия "вражеской диверсии". Напряжение, как и положено в хорошейигре, нарастает, сопротивление игроков друг другу увеличивается, силаэмоций достигает пиковых значений. Лучше всего сыграть самим: чтение очужих переживаниях не сравнится с собственными ощущениями. Комплектация: 6 фишек пастухов, 16 жетонов овец, 2 жетона волков,мешочек пастбища, 8 квадратов с холмами, 2 квадрата с монастырями, 4обычных квадрата с виноградниками, 4 особых квадрата с виноградниками